Философия

Мы стремимся к долгосрочному тесному взаимоотношению с нашими клиентами. Для этого мы постоянно изучаем и пытаемся как можно глубже понять их потребности. Мы индивидуально подходим к каждому клиенту и чутко реагируем на пожелания и предложения в наш адрес.

Мы — команда единомышленников, преданных своему делу. Мы обладаем единым пониманием миссии компании, ее философии, стратегических и текущих задач. Наша ответственность за свою работу перед клиентами означает ответственность каждого сотрудника за работу, которую он выполняет.
Мы ценим своих партнеров и надеемся на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество.
Мы уважаем своих конкурентов и ожидаем от них уважительного отношения к себе.

Мы заботимся о мире, в котором живем и работаем. Мы открытая и социально-ответственная компания.

Компания с первых дней берет курс на динамичное и долгосрочное развитие. Прошло пять лет. Эти пять лет были непростыми для нашей компании. Растущий рынок экспресс-доставки постоянно ставил и продолжает ставить новые и новые задачи. Его высокая динамика очень привлекательна для бизнеса. Следовательно — растет конкуренция, растет требовательность и разборчивость потребителей.
Тем не менее, за столь короткий срок, нам многое удалось. Разработаны и внедрены собственные технологии, обеспечивающие высокую скорость и надежность.

Рыночная экономика имеет свои законы. И один из наиболее важных гласит: успех сопутствует только тому, кто может добиться максимально полного удовлетворения потребностей клиента. Клиентов у нас много, а потребности у них очень разные. Знать о том, какие услуги будут востребованы завтра, знать об этом раньше, чем потребитель — задача непростая, но именно такую задачу мы ставим перед собой.

Жизнь движется вперед, и наша компания развивается. Растет клиентская база, внедряются новые технологии.

Наша компания работает в сфере услуг, специфика которых состоит в том, что услуга неосязаема. Ее нельзя потрогать, увидеть, оценить качество «на ощупь». Тем более важно, чтобы потребитель знал что, как и за какие деньги он приобретает.

Одним из критериев качества в сфере услуг является комплексность: когда потребитель не только получает соответствующую услугу, но и ряд сопутствующих, когда действия самого потребителя сводятся к минимуму. Все остальное берет на себя поставщик услуг. Удобство клиента ставится на первое место.